Модные модели пальто на осень 2009 и зиму 2010 года разнообразны как никогда. Это становится очевидным, глядя на фото с модных показов. В этом сезоне модное пальто отражает опыт предыдущих десятилетий, словно на машине времени, мы попадаем в выбранное время, где можно выбрать яркое пальто с массивными подплечниками в стиле 80-х, лаконичное пальто в стиле 90-х, пальто в стиле военных сороковых или элегантных 60-х.
Давайте расмотрим подробно на фото самые модные модели пальто на осень-зиму 2009–2010 года и выберем идеальный вариант своего пальто.
Пальто в стиле минимализма 90-х. Лаконичный крой, минимум деталей, чистые, строгие линии, универсальные цвета.
Пальто силуэта трапеция. Часто с разрезом для рук, такая модель подразумевает наличие длинных перчаток и высоких сапог.
Пальто силуэта песочные часы. Силуэт подчеркнут кроем, либо поясом, очень женственные и сексуальные модели пальто.
Широкие плечи. 80-е постучались к нам в предыдущем сезоне, а в этом они уже правят балом. Широкие плечи, неоновые расцветки, броский декор для ярких, сильных и творческих натур!
Серое пальто. В этом сезоне если вы не в черном, то значит в сером. Серые пальто выглядят стильно, универсальны, износостойки и подходят практически ко всему, выбираем серое пальто за это и не только.
Вязаные пальто. Мягкие и пушистые, облегающие фигуру, а еще и теплые - лучшей альтернативы на осенний вечер вам не найти!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Пальто на осень – зиму 2009 – 2010 года. Фото самых модных пальто осеннего сезона»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.
Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
Газета The Times опубликовала 25 самых странных и забавных законов разных стран. Вдохновленные примером британского издания, мы приводим собственный, расширенный, хит-парад эксцентричных и откровенно смешных норм из мировой законодательной практики.